Ректайм рекламное агентство


Ректайм рекламное агентство

Рекламная кампания

Мы в короткие сроки разработаем для Вашей фирмы эффективную рекламную кампанию с максимальным воздействием на потенциальную целевую аудиторию. Мы поможем Вам совместить рекламу в прессе, на ТВ и радио и наружную рекламу, прессу и POS материалы экономно и с наибольшей отдачей. Самое главное четко понимать цели и задачи рекламной кампании и верно определиться с выбором СМИ.

По ходу рекламной кампании, мы изучим степень воздействия каждого рекламного носителя на целевую аудиторию и будем непрерывно заниматься оптимизацией рекламных расходов на основе анализа и изучения целевой аудитории.

Эффективная рекламная кампания

Рекламная кампания (Advertising campaign) - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, целевую аудиторию.

Мы переполнены рекламой. Реклама преследует нас везде: дома, в дороге, на работе, на отдыхе. Но. Действительно интересной и запоминающейся рекламы все еще очень мало. Потребность рынка в компаниях способных предложить эффективные решения растет.

Без сомнения будущее в развитии и продвижении компаний за интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Когда традиционные решения теряют эффективность необходима реклама в стиле экшн, новые уникальные стратегии рекламы, PR и брендинга. Влияние процессов глобализации и технологической революции, а также результаты, к которым это приводит - сокращение жизненного цикла товаров, гиперфрагментация рынка и развитие локального маркетинга диктует необходимость формирования новой конфигурации рекламного пространства.

Телевидение и радио, еще недавно являвшиеся мощнейшими инструментами массовой рекламы, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Рекламодатель начинает искать нестандартные форматы медиа, рассчитанные под конкретную целевую аудиторию. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке подобных сообщений. Рост объемов рекламы в печатных СМИ за последние годы существенно замедлился, но при этом стоимость рекламы совершенно не снижается. К примеру, высокая стоимость телерекламы лишает возможности рекламироваться представителей бизнеса с невысокой рентабельностью. Сложное положение и в других сферах традиционных коммуникаций. Реклама в прессе, директ-мэйл, расклейка листовок уже не привлекают внимания потребителя, чаще всего напрямую отправляясь в мусорную корзину.

Раздраженный потребитель начинает активно защищаться от агрессивной навязчивой рекламы, в лучшем случае воспринимая ее как перманентный раздражитель. Формируется массовое недоверие и неприязнь к традиционной рекламе затрудняющей поиск объективной информации о необходимом товаре. В результате – заказчики рекламных кампаний недовольны. Денег тратится все больше, а эффективность все меньше. Представители рекламного ремесла вынуждены что-то изобретать. Единственный выход – индивидуализация. Мы живем в мире индивидуальных, уникальных, креативных и новаторских решений.

Большой рекламный бюджет еще никому не дал гарантии успеха рекламной кампании. Встает вопрос о профессионализме. Неуклонный рост рекламного рынка и рекламных бюджетов создает устойчивые предпосылки для развития компаний берущих на себя издержки связанные с поиском, изучением и верификацией наиболее эффективных рекламных носителей.

Как известно, главные функции рекламы — информирование, убеждение и напоминание. Я бы добавила - развлечение и удивление. Реклама, раз уж от нее никуда не деться, должна и может украшать нашу жизнь. Существует немало интересных примеров рекламы на которую приятно обращать внимание, которая и развлекает и улучшает настроение. Но то, что мы видим чаще всего вызывает по меньшей мере грусть. Непродуманные цветовые решения, несогласованный формат рекламных обращений оставляют желать лучшего. Подавляющее большинство рекламных текстов перегружено информацией – человек просто не в состоянии усвоить ее.

Средства массовой информации - это тонкий и сложный инструмент. Люди больше доверяют и ценят ту информацию, которую получают из обычных статей и репортажей, а не из рекламных блоков. А некоторая целевая аудитория вообще недоступна при помощи СМИ. Поэтому и использовать СМИ необходимо грамотно с учетом конкретной целевой аудитории, непрерывно отслеживая эффект от формы подачи информации. В Чебоксарах такой подход только начинает формироваться профессионально.

Прежде чем активно разворачивать свою деятельность, мы предприняли небольшое исследование перспективных для Чувашии рекламных носителей.

BTL

В последние годы по России наиболее растущими направлениями в индустрии стали трэйд-промоушн (мерчендайзинг – как составляющая) и POSm(материалы для оформления мест продаж). Объем рынка BTL, по оценкам АКАР и РАМУ, достиг $1,65 млрд, продемонстрировав 22%-ный рост. В Чувашии появился ряд промо-агентств предлагающих BTL мероприятия в кампании по продвижению, что заметно по постоянно мелькающим то тут, то там промоуторам в ярких футболках раздающим, приглашающим, предлагающим.

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Также весьма перспективно такое направление, как использование ресурсов Интернет пространства. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации и возможности персонализации. Сеть является одновременно новой средой для общения и растущим рынком потенциальных клиентов, которые имеют достаточно высокий уровень доходов. Поэтому создание Интернет-сайтов и веб-дизайн также является одним из перспективных для нас направлений деятельности. Кроме того, что сайт может выполнять функции непосредственно сбыта товаров, он также является одним из средств коммуникации с клиентами, получения обратной связи и выполняет роль имиджевой рекламы.

Эффективна в интернете реклама в виде баннеров, текстовых ссылок, публикаций, рекламу с использованием электронной почты, партнерские программы, контекстная реклама и другие носители рекламы.

Общение с клиентами и обращение рекламы с использованием электронной почты также стремительно вытесняет общение при помощи традиционных средств связи.

Поздравительные анимированные открытки также становятся неотъемлемой частью имиджа прогрессивных компаний.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Если продолжать говорить о высоких технологиях, то все большим спросом пользуется такой удобный маркетинговый инструмент, как мультимедийные презентации. Мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда. Презентации применяются для эффективного информирования партнеров и потенциальных клиентов об услугах и продукции компании. По сравнению с буклетом, мультимедийная презентация повышает уровень восприятия данных на 60%. И это притом, что стоимость изготовления тиража презентации в несколько раз меньше, чем полноцветной брошюры! Презентация может распространяться на компакт-дисках, электронных визитках, а также быть опубликованной на сайте. Это выгодный и модный способ рассказать о себе, представить большое количество информации в интерактивной и легко воспринимаемой форме.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

На лидирующие позиции в мире выходит наружная реклама - Outdoor, все что светится, пестрит, завлекает, раздражает, оповещает, стоит нам выйти из дома. И что немаловажно, наружная реклама имеет меньше законодательных ограничений, в сравнении с другими видами рекламы и сравнительно легко позволяет повысить узнаваемость бренда. Поэтому многие фирмы используют наружную рекламу, как обязательную часть своих рекламных кампаний.

Вывеска - один из старейших и наиболее апробированных видов наружной рекламы, известный еще со времен античности, здесь есть свои традиции, масса наработок, свои законы разнообразные направления и тенденции. Длительный срок эксплуатации требует особо профессионального подхода при проектировании и изготовлении этого рекламного носителя.

Один из самых дешевых и рентабельных рекламоносителей - Штендер. Штендеры — рекламные раскладные конструкции, которые устанавливаются рядом с местами продаж. Штендеры бывают двухсторонние и односторонние, арочные и прямоугольные. Информация на штендере выполняется двумя методами: печатью на пленке или апликацией виниловыми пленками, подготовленной методом плотерной резки.

Магистральный щит, брандмауэр, неоновая реклама и сити-формат имеет прямое воздействие на пешеходов, водителей и пассажиров транспортных средств, то есть на аудиторию, представляющую собой преимущественно средний класс общества. Рекламное воздействие, направленное на этот сегмент, идеально подходит для продвижения товаров массового потребления.

РЕКЛАМА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Один из наиболее активно развивающихся видов наружной рекламы – общественный транспорт. Реклама на транспорте мобильна, легко находит свою целевую аудиторию и может поспорить по эффективности со стационарной рекламой на щитах. Ежедневно услугами автобусов, троллейбусов, маршрутных такси пользуются тысячи людей. Разрисованные троллейбусы и маршрутные такси просто въезжают в поле зрения и цепляют внимание контрастами или яркими красками, удивительно, что еще не часто встретишь такси с логотипами и нет машин со световыми коробами.

Реклама на транспорте выгодно отличается от традиционной наружной рекламы прежде всего ценой – не так кусается, и можно выбрать маршрут более затрагивающий целевую аудиторию. У нас есть данные по Петербургу представленные в исследовании TGI-Russia, что на наружную рекламу и рекламу на транспорте обращают внимание 93,9% петербуржцев. Наш опрос по Чебоксарам подтверждает эти цифры – примерно 90% опрошенных чебоксарцев замечают рекламу на транспорте, а 78% даже прочитывают рекламное обращение. Отдельный вид – внутрисалонная реклама, едущие в транспорте пассажиры, не занятые своими мыслями непроизвольно обращают внимание на стикеры или экран дисплея.

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Практически все компании используют в формировании бренда сувенирную продукцию: промо и vip сувениры и бизнес-подарки с логотипами - ручки, кружки, брелоки, пепельницы, спички, сумки, ежедневники, визитницы, портмоне… Не найдется наверное офиса и даже дома, где нет хотя бы ручки с чьим-нибудь фирменным логотипом. Каждый бизнесмен стремиться оставить след в памяти клиента, закрепить положительные эмоции оставленные сотрудничеством с его компанией. Поэтому поиск оригинального, нового не прекращается и появляются все более разнообразные варианты подобных подарков головоломки с логотипом, посуда, зажимы для денег... Выгодное отличие этих носителей рекламы в том они находят у человека эмоциональный отклик, живой интерес, а значит, лучше работают на создание положительного имиджа компании.

ПОЛИГРАФИЯ

Базовым инструментом продвижения брэнда по прежнему является полиграфическая продукция. Полиграфия наука старая, многие ее законы давно определены специалистами. Как правило, в серьезных типографиях существуют устоявшиеся технологические схемы производства в зависимости от объема и формата заказа, которые учитывают все параметры и возможности собственного оборудования. Но технологические инновации определяют непрерывное развитие в этой сфере, тем самым увеличивая эффективность, улучшая качество печати и расширяя диапазон цен. Оперативная полиграфия на цифровом оборудовании позволяет осуществлять изготовление визиток, печать буклетов и каталогов, печать листовок, открыток и другой представительской продукции в кратчайшие сроки.

В условиях современного рекламного рынка собственнику предприятия нуждающегося в рекламе крайне сложно определиться с выбором идеальных медианосителей и приходится доверяться профессионалам. Ведь у любого, уважающего себя рекламного агентства, наработан целый круг подрядчиков, способных выполнить заказ на высоком уровне в оптимальные сроки и по комфортной цене. Все это достигается репутацией и выгодным сотрудничеством. К тому же если Вы заказали буклеты в одной компании, рекламу на транспорте в другой а рекламный ролик в третьей – ни одна из них не видит полной картины, не прочувствует концепцию и нет никакой гарантии эффективности рекламной кампании в целом. Сотрудничество на постоянной основе в этом плане гораздо предпочтительнее. Обращаясь к профессионалам вы не просто экономите время и силы, вы получаете максимальную отдачу от рекламы. Интегрированная маркетинговая программа разработанная с использованием различных маркетинговых инструментов в рамках единой концепции рекламной кампании - как нельзя лучше способна реализовать любые Ваши замыслы и обеспечит мониторинг и аналитику результатов.

Качество и цены предлагаемых услуг на рынке Чувашии по всем секторам рекламного рынка, существенно разнятся. В нашей информационной базе предприятия обладающие, в сумме, всем спектром полиграфического оборудования, необходимого для решения любых задач, к примеру: цифровая и офсетная печать, оперативная полиграфия, печать буклетов и листовок. Клиентам не потребуется искать разные типографии для выполнения разных работ - мы это уже сделали.

Мы также создали оптимальную систему медиапланирования, и на сегодняшний день обладаем всей полнотой информации чтобы подобрать наиболее эффективные носители рекламы для каждого заказчика. Мы понимаем, что важно не только знание рекламного рынка, но и умение им управлять.