Ректайм рекламное агентство


Ректайм рекламное агентство

Бизнес-PR
Что необходимо вам для успеха бизнеса?

создание институционального превосходства, а это:

Бизнес-PR. Брэндинг. Позиционирование. Продвижение. Создание необходимой для реализации текущих целей репутации. Управление имиджем. Влияние на бизнес через имидж лидера.

Создание концепции продвижения:
• Брэнда,
• Продукта,
• Имиджа

Коррекция отношения:
• Потребителей
• Конкурентов
• Целевой аудитории
• Общественности

Сбор и анализ информации:
• о сложившейся репутации,
• о конкурентах,
• о ключевых для текущих задач фигурах.

Выработка стратегий взаимодействия на разных уровнях.

Распространение и коррекция слухов.

Медиапланирование.

Отработка необходимого под каждую задачу поведения

Коучинг:
• Владение собой
• Техники управления аудиторией
• Коммуникативные психотехники
• Технологии влияния

Почему не стоит выбирать коучинг у нас?

Но любая репутация рухнет, если не работать с квалификацией персонала,
если нет грамотной системы управления персоналом

Тренинги для персонала:
Самоорганизация
Продажи
Командообразование

Создание сайта. Развитие и продвижение сайта. Редизайн и модернизация сайта. Поисковая оптимизация сайта. Тексты на заказ.





ПРИМЕР: наш подход к разработке PR -концепции
для представительства Французской компании (название изменено по просьбе заказчика)

введение
Концепция продвижения Французских брэндов в России должна опираться на культурные стереотипы сложившиеся благодаря историко-культурным связям, веками влиявшим на массовую психологию и менталитет обеих стран. Целевой аудиторией provence-deco можно обозначить людей выше среднего образа жизни и элиту, в том числе и людей творческой направленности – дизайнеров (возможно – поэтов, музыкантов – тех, кто не откажется иметь дома частичку культуры Верлена, Бодлера, Рембо).
Коммуникационная тактика будет работать на присоединение к коллективному сознанию русских с соответствующим понятийно-фразеологическим комплексом и идеологическими концентратами (совместные исторические переживания, взаимовлияние культур, наиболее продвинутые русские всегда относились трепетно к культуре Франции, целые поколения дворян говорили на французском как на родном языке и т.д.)
Франция в представлении и ментальности русских играет особую роль – роль эталона стиля, культурного наставника и вдохновителя и особенно это восприятие присуще российской элите в силу традиций воспитания.
Французы же, по-мнению, например, Жака Ширака испытывают в отношении России зачарованность и восхищение с примесью опаски.
 
Глава Торгового представительства Франции в Санкт-Петербурге Мартэн Боннишон считает что отличительной чертой французского импорта является то, что французские продукты очень легко приживаются в России.
На российском рынке весьма активно работают около 500 французских компаний, среди них – большая часть компаний относящихся к строительной индустрии. Учитывая достижения технологий и производства Франция могла бы стать № 1 в сфере экологического строительства в Европе и фактор экологии тоже следует учитывать.
 
Положения концепции продвижения
 
Таким образом, опираясь на менталитет целевой аудитории и стереотипы России в отношении Франции можно выделить основные положения концепции продвижения p-deco в российских регионах:
- Опора на традиционные семейные ценности, преемственность поколений (апеллировать также к отношению родителей к детям и их желанию воспитать успешных наследников)
- Подчеркнуть оттенки элитарности, респектабельности которые накладываются на использование материалов p-deco. Возможность присоединиться к культурной элите
- Экологичность, традиционно присущая Французской индустрии
- Утонченность, изысканность свойственная Французской культуре, которая будет переноситься на объекты использующие материалы p-deco
- Романтичность с налетом легкого нигилизма и противоречивости свойственной русской душе и легко ложащейся на целую культурную эпоху с наиболее ярким проявлением во Франции – декаданс, который характеризуется эстетизмом, стилизацией и поэтикой искусства
- Мода. Французы были и остаются в сознании Русских законодателями моды
- Патриотизм, который можно легко затрагивать используя историческое культурное взаимовлияние стран
 
Для каждого элемента существует целый ряд целевых конструкций, которые с помощью психотехник можно превратить в способы влияния на целевую аудиторию, демонстрируя при этом конкурентные преимущества. Обязательное позиционирование первых лиц, их истории и их отношения к России, вызывающего эмоциональный отклик.
 
Сайт
 
Будет олицетворять Францию, как ее представляет русский: солнечной, изысканной, экологично-натуральной
Главная страница – воплощение Франции (в стереотипном понимании русских). Обязательная возможность запустить слайд-шоу с главной страницы (визуалов до сих пор 90% населения и с этим необходимо считаться)
Обязательно должен нести и просветительскую функцию – в том числе и касательно модных тенденций декора. Советы дизайнеров. Новые технологии, способы применения, нанесения и т.д.
Необходимо обращение обоих директоров – и французского (с описанием восторженных впечатлений о России. С апелляцией к патриотизму историческим корням, традициям) и русского (с описанием всех плюсов работы с французскими партнерами, превращая их исподволь с помощью синхронизации и присоединения в конкурентные преимущества).
Обратная связь – ответы на наиболее часто встречаемые вопросы данные очень доступно кратко и четко. Эксклюзив – возможность задать вопросы французам
Обязательно четко обозначить конкурентные преимущества (которые получит потребитель), где-то даже дать сравнительный анализ и как можно быстрее, пока тема качества еще актуальна.
Галерея должна дух захватывать красотой и стилем, чтобы просто тупо возникало желание смотреть и смотреть.
Обязательно нужны отзывы!!! Целая отдельная страница с отзывами и о работе и о красоте и об эмоциях полученных людьми в результате.
 

Еще на эту тему:
PR
Как работает реклама
Кураж
Брэнд